Москва
Ваш город Москва?
Заявка на расчёт
Каталог
Каталог товаров
Личный кабинет
Корзина0
Москва
Обратный звонок
Тема
Каталог товаров

Какой линолеум изготавливают для автотранспорта и метро

Основное требование, которое предъявляют покупатели к транспортному линолеуму – это высокая износостойкость. Требование это вполне разумно, так как ежедневно и ежечасно и в метро, и в общественном автотранспорте, проходит огромное количество людей.



К транспортному линолеуму предъявляются следующие требования:

Износостойкость

Основное требование, которое предъявляют покупатели к транспортному линолеуму – это высокая износостойкость. Требование это вполне разумно, так как ежедневно и ежечасно и в метро, и в общественном автотранспорте, проходит огромное количество людей.

Однако в нашей стране не существует какого-либо специального нормативного документа, определяющего параметры износостойкости линолеума для общественного транспорта, не было такого документа и в СССР. Поэтому современные производители напольных покрытий ориентируются на европейские стандарты. В соответствии с общими европейскими нормативами под номером ЕN-685 линолеум для автотранспорта и метро должен иметь износостойкость 34/43.

Огнестойкость

Другим важным параметром для линолеума, используемого в транспортных средствах, является его огнестойкость. Это качество напольных покрытий четко регулируется суровыми законодательными нормами. В автотранспорте и метро предпочтительно использовать негорючий линолеум.

Травмобезопасность

Еще одно важное требование к линолеуму, используемому в автотранспорте или метро – это его травмобезопасность. Однако в нашей стране этот параметр напольного покрытия учитывается исключительно по желанию заказчика. Очевидно, что этим требованием пренебрегают напрасно.

Бытовой линолеум, который используется для большинства салонов автобусов, зимой буквально превращает их в передвижные катки, а это в свою очередь приводит к большому количеству ушибов и даже переломов у пассажиров автотранспорта. В Европе же требование травмобезопасности к транспортному линолеуму регулируется законодательством. А для того, чтобы уменьшить травмоопасность покрытия, изготовители линолеума используют такие добавки как керамика, карбид кремния или так называемые флоки.

Антистатичность

Требование для транспортного линолеума вполне разумное, так как и в метро, и в другом общественном транспорте есть большая вероятность образования зарядов статического электричества. Эта проблема решается путем вставки в покрытие токопроводящих элементов, которые позволяют увести нежелательные статические заряды.

Остаточная деформация

Определяется в соответствии с европейским стандартом под номером EN-433.

Стойкость цвета

Определяется в соответствии с единым европейским стандартом для напольных покрытий под номером ISO 105-B02.

Кроме перечисленных выше требований, которым должен соответствовать весь транспортный линолеум, существуют так же приоритетные технические требования, определяющиеся в зависимости от вида транспортного средства.

Так, например, кроме перечисленных требований для такого общественного транспорта, как автобус, важна устойчивость линейных размеров, а также эстетичность напольного покрытия. А для такого общественного транспорта, как метро, показатель устойчивости его размеров к расширению и сжатию особой роли не играют, так как температура в его вагонах почти всегда одна и та же.