Москва
Ваш город Москва?
Заявка на расчёт
Каталог
Каталог товаров
Личный кабинет
Корзина0
Москва
Обратный звонок
Тема
Каталог товаров

Возврат

Возврат
Претензия на возврат товара может быть отправлена в течение 14 дней с момента получения товара. Претензии на отрезной товар и товар проданный на метраж, к возврату и обмену не принимаются

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2020 г. N 2463
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

Условия возврата товара надлежащего качества проданного на метраж
1. По взаимной договоренности возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
2. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, ( заказного товара согласованного с покупателем и оплаченного по выставленному счету) если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
3. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, и хранения на складе продавца, не позднее чем через 15 дней с даты предъявления письма на возврат покупателем.
4. Если обнаружены (не механические) недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 1 года со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
5. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата денежных средств за оплаченный товар.
6. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
7. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.
8. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

Как вернуть неподошедший товар: инструкция

Вы купили товар в магазине и только дома поняли, что он Вам не подходит? Ничего страшного: можно оформить возврат. Вот подробная инструкция, как это сделать.
Вернуть товар надлежащего качества в магазин можно, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это нужно в течение 14 дней, не считая дня покупки.


Обязательно снимите товар на видео!

Если при распаковке товара, вы обнаружили механическое повреждение, (порез, пятно, дырку и тд.) Обязательно! снимите это место и целый рулон или упаковку на видео, кода товар еще целый и не порезан по размерам помещений. Происхождение механических и химических повреждений после укладки товара, доказать не возможно.

! Вернуть товар можно только при условии, если им не пользовались, сохранили товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки и пломбы, а также чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Также существует несколько категорий товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату. Среди них:

✖ медицинские изделия и лекарства;
✖ предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, парики);
✖ парфюмерия и косметика;
✖ текстиль;
✖ кабели, строительные и отделочные материалы;
✖ нижнее белье и чулочно-носочные изделия;
✖ бытовая химия;
✖ мебельные гарнитуры;
✖ технически сложные изделия (например, компьютеры);
✖ ювелирные изделия;
✖ автомобили, мото- и велотовары, прицепы к ним, прогулочные суда;
✖ непериодические издания (книги, брошюры, календари, альбомы);
✖ животные и растения.

! Обратите внимание: если продукция куплена с уценкой или на распродаже, то вернуть ее не возможно. При покупке такой продукции вы заранее понимаете, что товар уценен и возможные риски вы берете на себя.

С товаром и чеком нужно вернуться в магазин и сообщить продавцу, что Вы хотите оформить возврат. В первую очередь Вам должны предложить обмен на похожий продукт другого цвета, размера или фасона. Если аналогичные товар отсутствует в продаже в день обращения, можно потребовать возврата денег. Магазин должен отдать их в течение трех дней со дня возврата покупки.

По соглашению сторон обменять товар можно и при поступлении аналогичного в продажу. Продавец обязан Вам сообщить, как только нужный продукт появится на полке.